Цена, бел. руб
Основные характеристики
Бренд

Система сцепления и комплектующие

Вид каталога:
Сортировать по: по популярности новизне цене рейтингу

Система сцепления радиоуправляемой модели представляет из себя механизм, который передает вращениеот вала двигателя на трансмиссию автомодели. 
Принцип работы сцепления предельно прост: при работе двигателя на холостых оборотах кулачки сцепления зажаты пружиной и не соприкасаются с колоколом сцепления. Когда обороты двигателя увеличиваются, пружина за счет действия центробежной силы начинает растягиваться и происходит контакт башмаков (кулачков) сцепления с колоколом. Трение межу башмаками сцепления и колоколом сцепления заставляет вращаться колокол, передавая момент на колёса - модель двигается с места. Такая система сцепления называется центробежной. Основные элементы этой системы, как писалось выше - кулачки (они же башмаки сцепления) и колокол сцепления.  
Регулировка сцепления происходит за счет изменения веса башмаков сцепления, упругости пружины, числа зубов колокола сцепления для достижения необходимого передаточного числа. За счет изменения массы башмаков и упругости пружины можно отрегулировать момент включения и выключения сцепления. В последнее время популярны алюминиевые башмаки сцепления. Они обладают увеличенным сроком службы и часто используются в спорте.

 

Читать подробнее