Цена, бел. руб
Основные характеристики
Бренд
Тип регулятора
Назначение
Влагозащита
Максимальный ток, А
30 150
Доп. характеристики
Поддерживаемые аккумуляторы

Регуляторы скорости(ESC)

Регуляторы скорости (ESC) иногда еще называют контроллером двигателя. Эти устройства позволяют плавно варьировать мощность, подаваемую на электродвигатель, тем самым изменения частоту вращения вала двигателя.

Вид каталога:
Сортировать по: по популярности новизне цене рейтингу
  • Бренд
    Leopard Hobby
  • Тип регулятора
    Бесколлекторный
  • Назначение
    Автомодельный
  • Влагозащита
    Да
  • Максимальный ток, А
    120
160.00 бел.р
Нет на складе
  • Бренд
    HobbyWing
  • Тип регулятора
    Бесколлекторный
  • Назначение
    Автомодельный
  • Влагозащита
    Да
  • Максимальный ток, А
    60
105.00 бел.р
В наличии
  • Бренд
    Leopard Hobby
  • Тип регулятора
    Бесколлекторный
  • Назначение
    Автомодельный
  • Влагозащита
    Да
  • Максимальный ток, А
    80
135.00 бел.р
Нет на складе
  • Бренд
    HobbyWing
  • Тип регулятора
    Коллекторный
  • Назначение
    Автомодельный
  • Влагозащита
    Да
  • Максимальный ток, А
    60
55.00 бел.р
Нет на складе
  • Бренд
    HobbyWing
  • Тип регулятора
    Бесколлекторный
  • Назначение
    Автомодельный
  • Влагозащита
    Да
  • Максимальный ток, А
    150
210.00 бел.р
Нет на складе
  • Бренд
    HobbyWing
  • Тип регулятора
    Бесколлекторный
  • Назначение
    Автомодельный
  • Влагозащита
    Да
  • Максимальный ток, А
    30
59.50 бел.р
В наличии
  • Бренд
    ZD Racing
  • Тип регулятора
    Бесколлекторный
  • Назначение
    Авиа
  • Влагозащита
    Нет
  • Максимальный ток, А
    40
42.00 бел.р
В наличии
  • Бренд
    Rocket
  • Тип регулятора
    Бесколлекторный
  • Назначение
    Автомодельный
  • Влагозащита
    Нет
  • Максимальный ток, А
    60
82.50 бел.р
В наличии
  • Бренд
    Rocket
  • Тип регулятора
    Бесколлекторный
  • Назначение
    Автомодельный
  • Влагозащита
    Нет
  • Максимальный ток, А
    45
69.50 бел.р
В наличии

 Данное устройство вызывают большое количество вопросов у начинающих моделистов. Эта статья поможет Вам понять значения терминов, используемых в маркировке регуляторов, и не ошибиться при выборе.

Все регуляторы делятся на две большие группы: для коллекторных и бесколлекторных моторов. Имеют соответствующие английские названия – brushed и  brushless соответственно. Визуально регуляторы разных типов легко отличить по количеству силовых проводов – 4 у коллекторных (2 на батарею и 2 на мотор) и 5 у бесколлекторных (2 на батарею и 3 на мотор). Регулятор одного типа не сможет управлять мотором другого типа. Исключение составляют редкие бесколлекторные регуляторы с поддержкой коллекторных моторов. В бесколлекторном регуляторе всегда на один провод больше, так как современные бесколлекторные двигатели трёхфазные в отличие от коллекторных двигателей, которые двухфазные.

В свою очередь бесколлекторные регуляторы делятся еще на два класса: для сенсорных и безсенсорных моторов. Визуально эти регуляторы можно отличить по наличию/отсутствию сенсорного провода в виде шлейфа.

При этом все регуляторы, независимо от типа, имеют ряд общих и важнейших характеристик, которые следует учитывать при выборе:

  1. Максимальный постоянный ток (Current, A) – максимальная сила тока, пропускаемая регулятором в долговременном режиме. Должна быть равна, а лучше превосходить на 10-25% аналогичный показатель электродвигателя.
  2. Пиковый ток (Peak, A) – максимальная сила тока, пропускаемая регулятором в кратковременном режиме (приземления после прыжков, столкновения с препятствиями, резкое торможение). В высококачественных регуляторах этот показатель превышает величину постоянного тока в 3 и более раз.
  3. Поддерживаемые аккумуляторы и их вольтаж. Разные регуляторы могут поддерживать один или несколько типов силовых аккумуляторов. Высококачественные регуляторы, как правило, поддерживают любые аккумуляторы с функцией защиты их от переразряда (отсечкой). Также необходимо обратить внимание на вольтаж поддерживаемых аккумуляторов, который указывается в количестве «банок». Например 2-4S LiPo означает, что регулятор может работать с полимерными аккумуляторами, количество элементов в которых будет от 2 до 4. Если батарея будет иметь большее напряжение, чем допускает регулятор, он гарантированно сгорит.
  4. Реверс. При выборе регулятора обратите внимание на наличие этой функции. Ведь только на соревнованиях в Вашем распоряжении будет специальная команда «переворачивальщиков». А вот во дворе или на стадионе придется самому топать к упершейся в дерево или бордюр модели, которая не способна сама отъехать назад.
  5. Программируемость. Для большинства регуляторов доступна функция программирования имеющихся характеристик через специальные карты. Данный функционал практически не нужен для дружеских и дворовых покатушек, но очень критичен для людей, желающих точно подстроить характер модели под свои вкусы. Программируются различные функции: начиная от интенсивности разгона, заканчивая силой торможения, уровнем срабатывания отсечки, угла опережения и прочего.
  6. Встроенный BEC – устройство, управляющее всем оборудованием модели, кроме мотора. Его выходные характеристики (Сила тока, Амперы и вольтаж) напрямую влияют на работу сервоприводов, лебедок, блоков света и т.д. Как правило, этих характеристик хватает для подключения стандартного оборудования, а вот высокоскоростной сервопривод с большим усилием может либо растерять характеристики, ухудшив их наполовину, а может вообще отказаться работать. Поэтому характеристики BEC необходимо знать при желании провести тюнинг начинки модели.
  7. Герметизация. Существует три степени герметизации регуляторов скорости: полная (waterproof, регулятор не боится полного кратковременного погружения под воду), частичная (splash proof, регулятор не боится попадания брызг) и отсутствие герметизации.

В нашем магазине Вы можете приобрести регуляторы всех типов, от простейших до профессиональных, карты программирования для них, а также получить качественную консультацию и помощь по их настройке.

Читать подробнее